четверг, 5 января 2012 г.

Захватить 7 стран за 5 лет

Предлагаем вашему вниманию интервью Уэсли Кэнн Кларка, генерала армии США (в отставке), командовавшего вооруженными силами НАТО в Европе  с 1997 по 2000 годы, от 2 марта 2007 года, данное известной американской журналистке Эми Гудман, ведущей и основательнице программы «Демократия, сейчас!»:
«Прошло дней 10 после 11 сентября. Я был в Пентагоне, встречался с Рамсфельдом и Полом Вульфовицем.
Спустился вниз, повидаться со своими бывшими сотрудниками. Один генерал позвал меня: «сэр, нам надо поговорить, зайдите на минутку…».
Я не хотел отнимать его время, но он сказал: «Нет, нет, не беспокойтесь!».
И он сообщил мне: «Мы приняли решение… Мы начинаем войну с Ираком!». Это было где-то в 20-х числах сентября.
Я говорю: «Мы собираемся воевать с Ираком… но почему»?
Он сказал: «Я не знаю!». Он сказал: «Я думаю… они знают, что делают…».
Я поинтересовался: «Может обнаружена связь Саддама с Аль-Каидой?».
Он сказал: «Нет, нет, ничего нового в этом направлении не найдено. Они просто решили начать войну с Ираком. Я думаю это выглядит так: мы не знаем, что делать с террористами, но у нас хорошее вооружение и мы можем свергать правительства. Все что остается — имея молот, заставить проблему выглядеть гвоздем».
Итак, я навестил его снова через несколько недель. В это время мы уже бомбили Афганистан.
Я спросил его: «Мы все еще собираемся начать войну с Ираком?».
Он ответил: «Все гораздо хуже». И взял со стола документ. Он пояснил, что только что получил этот меморандум, в котором описываемся, как мы захватим 7 стран за 5 лет. Начиная с Ирака, Сирии, Ливана, Ливии, Сомали, Судана и заканчивая Ираном
Видео запись интервью:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.